Новини

Сентябрь 29, 2019
Флагман коллекции The Scuderia Ferrari: шумоизолирующие наушники R300

Февраль 13, 2013

Ferrari by Logic3, accessories

Флагман коллекции The Scuderia Ferrari: шумоизолирующие наушники R300

Накладные наушники R300 вдохновлены жаждой скорости и стремлением к технологическим инновациям гоночной команды Ferrari F1

ГДЕ КУПИТЬ

Адреса сертифицированных магазинов

Модель R300 из коллекции The Scuderia Ferrari объединяет в себе уникальный дизайн и новейшими технологиями, чем обеспечивает потрясающее качество звука для настоящих ценителей. Благодаря 40мм динамикам и системе активного шумоподавления (ANC) для уменьшения нежелательных внешних шумов, качество звучания этой модели заслужило высоких оценок рейтинговых европейских тестовых лабораторий. Благодаря прочной металлической отделке и решетке в форме ромба, которая обеспечивает защиту динамика и способствует улучшению качества звука, а также ультра-мягким амбушюрам из натурального дышащего материала, обеспечивающие максимальный комфорт.

“Эти наушники разделяют страсть и энергию команды Ferrari F1, которые она демонстрирует в каждом выступлении. Более того, они выполнены  с тем же энтузиазмом и вниманием к деталям", говорит Ашвин Патель, генеральный директор Logic3. "Мы надеемся, что нашим флагманским продуктом обзаведутся преданные болельщики Ferrari и настоящие ценители качественного звука.” 

Модель доступна в черном и белом цвете и имеет компактный складной дизайн. Для хранения в комплекте с R300 поставляется карбоновый чехол, а также, три кабеля для разных моделей мобильных телефонов и MP3 – плееров со встроенными пультами управления.     

Детальнее на www.ferrari-by-logic3.com, на странице в Facebook facebook.com/FerraribyLogic3 и Twitter @FerraribyLogic3.

Приобрести аксессуары Ferrari by Logic3 в Украине можно в одном из сертифицированных магазинов

Відмова від відповідальності: Інформація, що міститься в кожному прес-релізі та матеріалах, розміщених на сайті, була дійсною в момент публікації. Незважаючи на те, що прес-релізи та інші матеріали залишаються на веб-сайті компанії, компанія не бере на себе зобов'язань оновлювати інформацію з урахуванням наступних подій. Отже, читачам прес-релізів та інших матеріалів, не слід покладатися на точність і актуальність опублікованої інформації після моменту публікації.