Lenovo стала лидером на рынке ПК, обогнав HP

Октябрь 12, 2012

Lenovo

Lenovo стала лидером на рынке ПК, обогнав HP

КУПИТЬ ОНЛАЙН


 

 

Китайская Lenovo Group Ltd в третьем квартале 2012 года заняла первое место по объему поставок на мировом рынке персональных компьютеров, сместив с него Hewlett-Packard Co. Об этом говорится в докладе аналитической компании Gartner. Однако конкурент Gartner – фирма IDC – считает, что HP все еще сохраняет лидерство, хотя отрыв от Lenovo составляет менее 0,5%.

Так или иначе, данные обеих аналитических компаний свидетельствуют о том, что американский гигант продолжает терять рынок в пользу Lenovo, тайваньской Acer и других азиатских производителей, несмотря на попытки исполнительного директора Мэг Уитмен реформировать 73-летнюю компанию.

Отмечается, что объем мировых поставок персональных компьютеров снизился в третьем квартале более чем на 8%. Специалисты объясняют это замедлением мировой экономики, растущей популярностью мобильных устройств и нежеланием ритейлеров пополнять складские запасы до выхода операционной системы Windows 8.

Как отмечает Reuter, взлет Lenovo демонстрирует успехи китайских игроков на мировой арене в последние годы, достигнутые за счет агрессивного ценообразования, покупок активов за рубежом и быстрого роста своего домашнего рынка.

Ранее Lenovo объявила о дате своего выхода на рынок планшетов, когда компания представит устройство на базе Windows 8.

Напомним, в первом квартале финансового года прибыль Lenovo повысилась на 30% – до $141,4 млн, что превысило ожидания экспертов.

Полную версию новости можно найти по ссылке

Заказывайте ноутбуки Lenovo у наших партнеров и онлайн в Asbis B2B Marketplace Buy online at ASBIS B2B e-Shop

Відмова від відповідальності: Інформація, що міститься в кожному прес-релізі та матеріалах, розміщених на сайті, була дійсною в момент публікації. Незважаючи на те, що прес-релізи та інші матеріали залишаються на веб-сайті компанії, компанія не бере на себе зобов'язань оновлювати інформацію з урахуванням наступних подій. Отже, читачам прес-релізів та інших матеріалів, не слід покладатися на точність і актуальність опублікованої інформації після моменту публікації.