ASBIS заключила контракт на поставку продукции BUFFALO в Украину

Июнь 18, 2012

ASBIS заключила контракт на поставку продукции BUFFALO в Украину

Киев, 18 июня 2012 года. — Компания ASBIS-Украина, крупнейший украинский дистрибьютор ИТ-продуктов, обьявила о подписании дистрибьюторского соглашения с компанией BUFFALO - японским производителем инновационных устройств для хранения данных, мультимедийных и беспроводных сетевых устройств для дома и малого бизнеса.
В рамках заключенного соглашения, «ASBIS-Украина» будет поставлять на украинский рынок продукцию торговой марки BUFFALO. Вначале – внешние жесткие диски, а впоследствии – и беспроводные сетевые решения. Об этом на пресс-конференции сообщили Сергей Мезин, менеджер по развитию бизнеса Buffalo в СНГ и Ирина Прокофьева, маркетинг-директор «ASBIS-Украина».

Masashi Makino, Глава представительства компании BUFFALO в СНГ:
«ASBIS зарекомендовала себя на украинском рынке как успешная и быстрорастущая компания, которая стремится предоставить своим покупателям оптимальные с точки зрения доступности и комфорта решения. Наши цели совпадают, поэтому заключение дистрибьюторского соглашения между нашими компаниями, мы расцениваем как стратегически важный шаг для развития бизнеса. Мы планируем серьезную работу с нашим новым партнером и надеемся на плодотворное и долгосрочное сотрудничество».

Виктор Щербяк, ASBIS-Украина:
«Сотрудничество с BUFFALO позволит предложить нашим покупателям интересные и уникальные решения для наших клиентов. Мы все время  идем в ногу со временем и предлагаем только передовые, инновационные продукты украинским партнерам. Продукция BUFFALO  как нельзя лучше соответствует целям  компании и займет   достойное место в продуктовом портфеле ASBIS». 

Заказывайте продукцию BUFFALO у наших партнеров и онлайн в  Asbis B2B Marketplace 

 

Відмова від відповідальності: Інформація, що міститься в кожному прес-релізі та матеріалах, розміщених на сайті, була дійсною в момент публікації. Незважаючи на те, що прес-релізи та інші матеріали залишаються на веб-сайті компанії, компанія не бере на себе зобов'язань оновлювати інформацію з урахуванням наступних подій. Отже, читачам прес-релізів та інших матеріалів, не слід покладатися на точність і актуальність опублікованої інформації після моменту публікації.