Новини

Июнь 04, 2019
Вся серия наушников от Ferrari by Logic3 уже в Ferrari Store

Декабрь 13, 2012

Ferrari

Вся серия наушников от Ferrari by Logic3 уже в Ferrari Store

Когда люди покупают Ferrari, они приобщаются к великому автомобильному искусству. Именно эти великие автомобили вместе со своим создателем Энцо Феррари вдохновили на создание необычных концептов немало компаний.

Вспомнить хотя бы известный ноутбук Asus Ferrari, который унаследовал от производителя суперкаров необычный дизайн в довольно смелом исполнении. Теперь же очередь дошла и до аудио. Благодаря сотрудничеству англичан из Logic3 с именитым производителем из города Маранелло появились отличные аудиоаксессуары, которые разработаны специально для тех, кто давно и неровно дышит к этой марке автомобилей.

На CES 2012 компания Logic3 анонсировала 13 продуктов, которые разделены на две линейки: The Scuderia Ferrari Collection, дизайн которой вдохновлен ярко-красными болидами Формулы-1, и The Ferrari Cavallino Collection, которая оформлена в соответствии с серией Gran Turismo преимиумной отделкой из кожи и металла. Сегодня мы рассмотрим 2 пары наушников серии The Scuderia Ferrari Collection, а именно: Scuderia Ferrari P200 и Scuderia Ferrari S100.

Scuderia Ferrari P200

Эта модель наушников является особой гордостью разработчиков из Logic3, ведь они представляют собой 100% копию наушников, в которых работает легендарная команда Формулы-1 Scuderia Ferrari.

Они выполнены из глянцевого пластика с применением вставок из углеродного волокна, кожи и металла. Два толстых металлических стержня крепят половины наушников к пластиковому оголовью. Ультрамягкие амбушюры выполнены из мягкой пены и обиты кожей, чтобы максимально прилегать и изолировать от внешнего шума. И действительно: как только одеваешь эти наушники, сразу погружаешься в мир музыки и совершенно не замечаешь (а главное — не слышишь!) того, что происходит вокруг.

Технические характеристики:

Диаметр динамиков — 50 мм;
Чувствительность наушников — 110 дБ;
Импеданс наушников — 32 Ом;
Частотная характеристика — 20Гц-20КГц;
Коэффициент гармонических искажений — 1.5 %;
Коннектор интерфейса наушников — мини-разъем 3,5 мм. 

Scuderia Ferrari S100 

Наушники имеют форм-фактор «капель».

Выполнены из глянцевого пластика и имеют такие же плетеные провода, как у наушников Scuderia Ferrari P200. Выбранное цветовое решение также передает настроение и общую атмосферу данной гарнитуры. Алюминиевая окантовка визуально разделяет наушники на две половины — смотрится это интересно. Вакуумные наушники имеют тонкопленочные 10-мм драйверы, выполненные по технологии TFAT (Thin Film Acoustic Technology).

В комплекте с наушниками идут несколько пар насадок различных размеров, которые можно подобрать для максимально плотного прилегания.Благодаря пульту с микрофоном наушники могут работать как гарнитура с любым современным телефоном.

Что касается звучания, звук объемный, чистый, сбалансированный и насыщенный. Звукоизоляция внешних шумов максимальная. Наушники удобные, сидят плотно и не норовят выпасть даже при беге, а стильная сумка позволяет брать их с собой куда угодно.

Технические характеристики:

Тип — вакуумные с пассивной системой динамического баланса TFAT.
Трехкнопочный пульт управления.
Диаметр динамика — 10 мм.
Сопротивление — 16 Ом. Д
иапазон воспроизводимых частот — 20-20 000 Hz.
Чувствительность — 97±3 Дб.  

Обе модели рассчитаны на широкую аудиторию и подойдут не только ярым поклонникам марки Ferrari, но и просто ценителям качественного звучания. Наушники Ferrari by Logic3 станут хорошем подарком для бизнес-партнеров и близких Вам людей.

Смотреть видео о Ferrari By Logic3

Спрашивайте аксессуары Ferrari By Logic3 у Вашего менеджера компании ASBIS - Украина. Также, приобрести аксессуары Ferrari By Logic3 можно в магазине Ferrari Store по адресу: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 1-3/2 (напротив Бессарабского рынка).

Відмова від відповідальності: Інформація, що міститься в кожному прес-релізі та матеріалах, розміщених на сайті, була дійсною в момент публікації. Незважаючи на те, що прес-релізи та інші матеріали залишаються на веб-сайті компанії, компанія не бере на себе зобов'язань оновлювати інформацію з урахуванням наступних подій. Отже, читачам прес-релізів та інших матеріалів, не слід покладатися на точність і актуальність опублікованої інформації після моменту публікації.