Новини

Июнь 04, 2019
Ferrari by Logic3 заявила о выпуске наушников с технологией активного подавления шума

Январь 24, 2013

Ferrari, accessories

Ferrari by Logic3 заявила о выпуске наушников с технологией активного подавления шума

Технология активного подавления шума (АПС) используется в топовых моделях линеек luxury аксессуаров Cavallino T350 и Scuderia R300

Купить онлайн

Продукция Ferrari By Logic3

Коллекция Ferrari Cavallino создана под влиянием эмоций, испытываемых за рулем неподвластных времени дорожных автомобилей Ferrari. Текстуры и материалы премиум-класса сочетаются с превосходной отделкой для создания уникальной роскоши и прекрасной эстетики.

Ассортимент заслуженно обладает маркой «Cavallino Rampante» – она определяет превосходность, мастерство и действительно является символичной.

Среди технических особенностей новинки, кроме премиального дизайна стоит выделить высочайший частотный диапазон – 20-20000 Гц, чувствительность 110 дБ на частоте 1 кГц 1 мВт и многое другое. 

Коллекция Scuderia Ferrari вдохновлялась соревнованиями, скоростью и технологическими инновациями команды F1. Каждое изделие имеет свои характерные особенности дизайна, взятые от славящихся во всем мире одноместных автомобилей Scuderia Ferrari. Эта коллекция имеет эксклюзивную марку Scuderia Ferrari, демонстрируя объединенное видение функциональности, технологии и мощности.

/newimg/1350632929.png

Функциональность и качество обеспечивают фундамент всего, что делает Ferrari. Компания создает продукцию, которая отражает желания ее клиентов, тех, кто стремится к лучшему в жизни и достигает этого.

/newimg/1350632936.jpg

Последние новинки Ferrari Logic3 охватывают характеристики стиля и индивидуальности Ferrari и продолжают отражать собственную приверженность Ferrari высокой эффективности и качеству.

Детальнее на официальном сайте Ferrari by Logic3

Страница Ferrari by Logic3 на Facebook

Відмова від відповідальності: Інформація, що міститься в кожному прес-релізі та матеріалах, розміщених на сайті, була дійсною в момент публікації. Незважаючи на те, що прес-релізи та інші матеріали залишаються на веб-сайті компанії, компанія не бере на себе зобов'язань оновлювати інформацію з урахуванням наступних подій. Отже, читачам прес-релізів та інших матеріалів, не слід покладатися на точність і актуальність опублікованої інформації після моменту публікації.